Коноха-форум



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коноха-форум » Разное » Online-GAMES » WoW (World of Warcraft)
WoW
Sasuke-samaДата: Пятница, 22.02.2008, 04:19 | Сообщение # 1
^~>Y4uxa<~^
Группа: Каге
Сообщений: 7820
Репутация: 27
Статус: Offline
информация о расах в WoW

Дварфы
Фракция:
Альянс
Родной континент:
Азерот
Стартовая область:
Дан Морог (Dun Morogh)
Столица:
Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное:
Бараны
Доступные классы:
Воин | Охотник | Паладин | Разбойник | Жрец

Умения дварфов
Все дварфы èìåþò следующие характеристики:

Каменная плоть (Stoneform): Активируйте, что бы получить устойчивость к отравлению, болезням и кровоточащим ранениям.+ 5% AC - длится 20 сек - задержка 3 мин.Это может быть очень полезным навыком для боевых классов.
Мастер огнестрельного оружия (Gun Specialization): Дварфы получают +5 к навыку владения огнестрельным оружием. Бесполезно для некоторых классов, но может сделать дварфов-охотников важным фактором в PvP.
Морозоустойчивость (Frost Resistance): Все Дварфы получают +10 к сопротивлению холоду.
Кладоискатель (Treasure Finding): Активируйте, чтобы увидеть сундуки с сокровищами на своей мини-карте - длится пока не отмените, никакой задержки. Неплохо, но так как большинство сундуков и охраняются, и видны без проблем, ничего выдающегося.

Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль… и абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый нрав скрыт под грубой внешностью. Вот так вкратце можно описать дварфов в World of Warcraft. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за заснеженные пики гор Дан Морог (Dun Morogh). Несмотря на это, когда орки вторглись в Азерот, намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь Великому Альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам Альянса одерживать победу за победой.
Недавно дварфы раскопали комплекс руин, содержащих ключ от секрета их забытого происхождения. Захотев узнать правду о легендарном прошлом своего народа, Король Магни Бронзобородый (Magni Bronzebeard) приказал дварфам сменить профиль производства с шахтёрства и инженерии в археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа (Explorers' Guild of Ironforge) группу, посвятившую себя раскапыванию секретов древнего мира и распутыванию правды о прославленном существовании дварфов. Время покажет, как повлияют открытые дварфами секреты на них самих, а так же на их союзников в Альянсе.
Для Дварфов Айронфорджа в наши дни настал Ренессанс. В то время как другие расы отягощены дипломатическими проблемами, дварфы находят все большие доказательства своего происхождения как на Азероте, так и на новом для них Калимдоре.
Эти исследования уже дают свои первые плоды, давая дварфам уникальные навыки. Помимо их врожденных талантов строительства и добычи минералов, дварфы обнаружили способность превращать свою кожу в камень. Много Дварфов Айронфорджа оставили свои прошлые профессии, чтобы стать археологами.
Не все Дварфы Айронфорджа оставили их обязанности и бросили свои силы в раскопках реликвий и экспонатов. Община дварфов все также богата и другими специалистами: изобретателями, шахтерами, архитекторами и строителями. Но теперь дварфы имеют цель, уникальную для их расы. Люди могут управлять Альянсом, орки могут управлять Дуротаром, ночные эльфы могут иметь наследие древних, но Дварфы Айронфорджа - те, кто имеет связь с титанами, и это может вскоре иметь решающее значение в предстоящих событиях.
С возобновленным интересом в собственной истории Дварфы Айронфорджа видят их роль как главных инженеров Альянса. Они должны все же разгадать причины их происхождения, но они чувствуют, что их естественные навыки по горной промышленности, обработки и изобретений должны использоваться всеми возможными способами. Они продолжают снабжать Альянс огнестрельным оружием и машинами, и продолжать улучшать их характеристики, чтобы сделать более внушительные сооружения и транспортные средства.
Дварфы Айронфорджа не доверяют Орде, поскольку они боролись с ней. Они принимают текущее перемирие и избегают границ Дуротара, но титаны оставили сооружения на всем протяжении Калимдора, и Дварфы Айронфорджа не хотят, чтобы пограничные споры мешали их исследования. Некоторые из более предприимчивых и непослушных дварфов отказались соблюдать перемирие, заключенное Джайной и Тралом. Они начали раскопки прямо на землях тауренов, в том числе и в столице дварфов на Калимдоре - Баэл Модан.

Характеристики
Дварфы это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Все мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, что в случае дварфов сила и рост понятия несовместимые.

Жизненный уклад
Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.

Технологии
Изобретатели дварфов известны во всем Азероте своими невероятными и инновационными выдумками. Раса дварфов создала больше различных механических чудес, чем все остальные нации вместе взятые. Так, в частности, дварфы шокировали мир изобретением ружей, летающих машин, паровых танков и мортир. Дварфы обладают огромным арсеналом механического оружия, которое с успехом используется ими и их союзниками во время сражений.

Искусство войны
Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.

Особенности
Дварфы Айронфорджа - крепкие и мощные, с мускулистыми телами. У мужчин длинные волосы и бороды, часто завязанные декоративными шнурками. Женщины также имеют крепкую мускульную фигуру, но они милы. Средний Дварф приблизительно 1,2-1,5 метра в высоту и весит 65-75 килограмма. Они живут в среднем до 200 лет.

Фракция
Альянс. В то время как дварфы Айронфорджа высокого мнения о навыках борьбы Орды, именно орков и их союзников, Троллей и Отрекшихся, он ненавидят. Хотя дварфы имели раньше торговые и дипломатические связи с высшими эльфами, но и тогда они сторонились народа Квель'Таласа. Ночных эльфов могут они рассматривают с подозрением и некоторым трепетом. Люди - самые верные и неизменные союзники дварфов Айронфорджа.

Вера
Cвященники Дварфов несут с собой веру в Святой Свет. Они разделяют эту веру с людьми и поддерживают ее предписания и обучения. Некоторые дварфы недавно взялись за исследования прошлого и обнаружили, что сами титаны были богоподобными существами. Никто из них не начал поклоняться Титанам как богам, однако вера в свет была подорвана.

Имена
Дварфы обычно имеют имена, отражающие характер их потомков. Многие также имеют фамилии, которые были заработаны членами семьи в славом или позорном деянии, который потом стал частью семейного наследства.

Геймплей
Дварфы - истинные танки. Это и есть основа их существования в World of Warcraft. Доступные им классы и навыки отображают их огромную силу, умение как раздавать, так и выдерживать удары, всё это время работы у наковальни должно было чем-то помочь, не так ли? У дварфов нет «артиллерийских» заклинателей, вроде магов; вместо этого, у них есть выбор из трёх боевых классов — воин, охотник и паладин, также как и всегда готовый помочь жрец, без которого не обходится ни одна партия. Дварфы так же могут стать довольно неплохими ворами, но игроки, ищущие для себя более скрытный образ жизни, могут выбрать более подходящие расы с лучшими бонусами для этого класса. С другой стороны, некоторым игрокам это может понравиться лишь из-за того, что идея о «скрытном дварфе» привлекает своей необычностью.

Местоположение
Айронфордж - Один из шести великих городов World of Warcraft, могучий город Айронфордж (Ironforge), расположенный на заснеженных пиках Дан Морога (Dun Morogh), так и не был захвачен наступающей Ордой. Дань навыку дварфов обрабатывать камни и скалы, Айронфордж был построен в сердце самой горы: обширный подземный город исследователей, шахтёров и воинов. В то время как Альянс был ослаблен последними событиями, дварфы Айронфорджа, ведомые королём Магни Бронзобородым, куют новое будущее мира. Самая заметная достопримечательность Айронфорджа - это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме дварфов, Айронфордж теперь является домом и тем гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).
Энвилмар - большой город дварфов, центр кузнецов. Шахтеры добывают руду, а многочисленные мастера Энвилмара превращают ее в изумительные изделия.
Деревня Брюнолл - маленькое поселение на Озере Ледяного Течения. Она славиться самым прекрасное пивом в Кхаз Модане. Граждане Брюнолла - пивовары или знатоки этого напитка.
Каранос - после Айронфорджа самый большой город дварфов Бронзовой Бороды. Крутые крыши города и крепкая деревянная архитектура окружены каменной стеной, которая держит монстров в страхе. Дварфы Караноса - опытные охотники.
Склад Стилгрилла - притон для любителей механических осадных устройств, где Белдин Стилгрилл нанимает любого, кто может помочь в сборке и ремонте осадных машин. Склад - твердый каменный комплекс, с многочисленными цехами и деревянными тентами.
Каменная Дамба находится к востоку от Ворот Алгаз, на северному берегу озера Локх. Эта массивное строение дварфийской архитектуры и создает само озеро. Главный инженер Хиндервеир VII наблюдает за дамбой. Немногие знаю, что эта дамба - работа дварфа -архитектора из Клана Темного Железа Франклорна Форджрайтера.
Тельсамар - главное поселение в Локх Модане, Тельсамар расположен на юго-западном берегу озера. Ремесленники Тельсамара известны своими прекрасными оружием и броней.
Дан Модр - город дварфов Айронфорджа, захваченные теперь дварфаими Темного Железа. Темные дварфы убивают любого, кто подходит к этому городу.

Прикрепления: 6819901.jpg (32.2 Kb)




------------------------------
Я мститель!
Почувствуй силу клана Учиха
-------------------------------
Имя:Саске
Оружие: Катана, кунаи(30), взрывные печати(7);
Нинджутсу: , Чидори,Стихия огня огненный шар,Стихия огня огненные цветы.
Хр:100%
Мр:100%
Ср:100%
Любимая комбинация:Львиное комбо
Селение :Скрытое селение листа (Коноха)
Деньги: 175ен
Ранг: Генин
 
Sasuke-samaДата: Пятница, 22.02.2008, 04:26 | Сообщение # 2
^~>Y4uxa<~^
Группа: Каге
Сообщений: 7820
Репутация: 27
Статус: Offline
Ночные эльфы

Фракция:
Альянс
Родной континент:
Калимдор
Стартовая область:
Телдрассил (Teldrassil)
Столица:
Дарнассус (Darnassus)
Расовое ездовое животное:
Íî÷íàÿ Пантер
Доступные классы:
Воин | Охотник | Друид | Разбойник | Жрец

Умения Ночных Эльфов Все Ночные Эльфы èìåþò следующие характеристики:

Затаиться в тени (Shadowmeld): Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - ни какой задержки. Ворам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP. Было бы неплохо, если бы появились основанные на этом умении задания.
Быстрота (Quickness): Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.
Лесной дух (Wisp Spirit): Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)опять же, отлично для игроков-одиночек.
Друг природы (Nature Resistance): Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.

На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.
После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме (Barrow Den).
С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.

Описание
Калдореи - древняя и затворническая раса, рожденная во время пробуждения мира. Их древнее наследие превратило их в преданную расу воинов, с почтением природы и анимистических мистических сил. Калдореи практичны, но суеверны, что вообще-то парадокс. Они охвачены глубокой духовной страстью и желанием найти утешение.
Ночные эльфы снисходительны к ошибкам, при их долгой жизни злиться на других чересчур длинное дело. Однако они не доверяют многим из малых рас мира, которых они считают неопытными и слишком недолговечными, чтобы помнить ошибки, которых они совершили в прошлом. Многие из ночных эльфов считают своей обязанностью гарантировать безопасность и баланс в мире. Из-за этого якобы превосходства, многие из других рас не доверяют ночным эльфам.

Особенности
Ночные Эльфы имеют фиолетовый цвет кожи, от темной лаванды до светлого мрамора; длинные уши; волосы, цвет которых может быть от синего до фиолетового, от зеленого к белому; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, мужчины в среднем 2,1 метра высотой и весят 110 килограмм, в то время как женщины 2 метра высотой и весят 90 килограмм. Мужчины Колдореи очень мускулисты, с широкой грудной клеткой и плечами. Женщины Ночные эльфы еще более гибкие и тонкие, и всё же тоже сильны и имеют сильные мышцы. Все они очень проворны и ловки, подобное строение тела встречается только у Троллей. В отличие от большинства других Эльфов, Ночные Эльфы мужчины часто носят бороды и густые брови. Без поддержки Колодца Эльфы живут в среднем до 2000 лет, взрослеют они уже в 110 лет.

Характеристики
Ночные эльфы самая ловкая и быстрая из игровых рас, обладающая способностями ночного зрения и глубокими познаниями в природной магии. Представители этой расы высоки, худощавы, цвет их волос варьируется на самые разнообразные оттенки, начиная от черного и заканчивая малиновым. У ночных эльфов вытянутые в длину уши, позволяющие им слышать гораздо лучше многих других существ, особенно в ночи. Эта раса предпочитает атаковать из укрытий, дорожа жизнью каждого из своих воинов, но в то же время они могут атаковать и врукопашную, если того потребуют обстоятельства.

Жизненный уклад
Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их прокормить. Это Эта раса живет одной семьей, обитая в лесах Калимдора, таких, например, как Ашенвальский лес. Ночные эльфы поклоняются богине Элун (Elune), а также духам лесов. Они ведут закрытый образ жизни, с большой неохотой давая чужеземцам возможность приобщиться к своим секретам. Поселения ночных эльфов обычно располагаются на колоссальных деревьях, на которые ведут лестницы и парапеты.

Технологии
Ночные эльфы, в первую очередь, известны своим непревзойденным стрелковым оружием, которое по праву считается лучшим в Калимдоре. Кроме того, они создают и рукопашное оружие, вкладывая в него силу природы и свои навыки, которые оттачивались искусными кузнецами ночных эльфов в течение веков. Ими созданы магические барьеры, препятствующие проникновению чужестранцев в самые потаенные уголки цивилизации, а также могущественные артефакты, способные уничтожить существ, против которых обычное оружие бессильно.

Искусство войны
Известные прежде всего своей ловкостью и непревзойденными лучницами, ночные эльфы, тем не менее, с легкостью могут постоять за себя и в рукопашной схватке. Среди ночных эльфов есть друиды, которые обладают настолько близкими отношениями с природой, что при желании могут превращаться в зверей, тем самым становясь еще опаснее для противников.

Фракция
Альянс. Ночные эльфы - члены альянса, но они не пользуются наибольшим доверием других рас. Естественное недоверие ночных эльфов портит их же отношения с другими.
Характер Ночных Эльфов весьма тормозит их интеграцию в Альянс. Однако лидеры Ночных эльфов видят мудрость в альянсе с более молодыми расами. Другие расы показывали неплохой потенциал, и из-за этого ночные эльфы чувствуют себя как наблюдатели, ждущие, чтобы исправить любые ошибки своих союзников. Кроме того, другие расы обладают одним качеством, которое ночные эльфы когда-то забыли: волнение. Но теперь приключения и экзотические места снова манят новичков ночных эльфов.
Ночные Эльфы не любят Высших Эльфов, хотя могут с ними сотрудничать при необходимости, а Кровавых, которые присоединились к Орде, просто не переносят. Они могут убить их без всякого раскаяния. Они рассматривают других эльфов как бешенных собак, которые рано или поздно укусят.
Ночные эльфы рассматривают Орду таким же образом, как они рассматривают Альянс: за ними надо наблюдать, но хорошие отношения они могут поддерживать лишь с тауренами, несмотря на приверженность Орды к божественной магии и уважения к природе, остальных из Орды они сторонятся по разным причинам. С троллями они воевали в течение веков, отрекшиеся и кровавые эльфы для них враги, орки убили их бога. Их ненависть к оркам сыграло большую роль в решении вступить в альянс. После смерти Ценариуса в течение Третьей войны, много стражей, друидов и воинов Ночных Эльфов начали большую охоту на орков как месть за убийство Ценариуса.

Вера
Ночные эльфы поклоняются Древним, богам природы, покровителям лесов и охоты. Элун, богиня луны, и Малорн - самые видные фигуры вероисповедания эльфов. Ночные эльфы также уважают детей Ценариуса.

Имена Ночных эльфов
Имена Ночных эльфов всегда имеют специальное значение. Имя происходит от эльфийского слова или имени известного героя, имеющего наследственную связь. Фамилии получаются из семейной линии и часто существуют тысячелетия.

Общество
Большинство мужчин ночных эльфов - друиды, в то время как большинство женщин - воины, известные как "Стражи". Но при новых временах пришлось менять традиции, и теперь эти профессии не являются строго разделенными по половому признаку.
Ночные Эльфы полагаются на их друдство и помощь природного мира, чтобы поддерживать свое общество. Они используют это магию и близость к природе, чтобы помогать расти деревьям и дружить с животными. Они живут именно с этими навыками вместо инженерии и паровой силы. Вместо того, чтобы пользоваться хаотической и более темной стороны магии, они используют саму магию Азерота. Камни, деревья, флора и фауна, по всем предметам протекает их магия. Друиды в состоянии превращаться в формы животных, заманивать в ловушку своих противников корнями или сделать свою кожу как камень. Их воинов нельзя просто победить. Когда говорят о навыках с луком, нет ни одного, кто может сравниться с Ночными Эльфами. Их точность и способность прятаться в ночной тени делают их смертельно опасными противниками. Немногие раньше использовали обычное оружие, типа мечей, большинство предпочитали клинки (glaives) своего народа. Боевые пантеры, гиппогрифы и даже могущественные химеры помогают Ночным Эльфам. Жрецы Ночных Эльфов поддерживают элитную силу воинов, известную как Стражи - группу женщин, натренированных и в искусстве боя, и в живительной магии во имя Элун. Стражей считают элитными борцами среди Ночных Эльфов, организация подчиняется приказам Шандрис Лунное Перо (Shandris Feathermoon).
Также стоит упомянуть о еще двух группировках Ночных Эльфов. Часовые (Warden) - рука гнева Ночных Эльфов. Эти мистические убийцы правосудия. Обученные в военных и волшебных искусствах, часовые обладают огромным диапазоном способностей, комбинирующих хитрость и тактическое планирование. Часовой была Майев Песнь Тени, тюремщица Иллидана (кстати, она померла в Дреноре). Охотники на Демонов это мрачные воины, которых сторонятся даже соплеменники. Давным-давно они заключили договор, позволивший им использовать в борьбе с силами Хаоса его собственную ужасную мощь. Они добровольно выкололи себе глаза, чтобы развить «духовное видение», позволяющее ясно видеть демонов и мертвых.

Геймплей
Как ещё один «универсальный» вид, Ночные Эльфы могут быть охотниками, друидами, воинами, жрецами и ворами. Основным преимуществом Ночных Эльфов, однако, является то, что они одна из лучших рас для новичков, желающих поиграть в одиночестве и выполнять много заданий. Начальная зона Тельдрасила, а так же большинство квестовых линий вплоть до 20 уровня ведут их в географически изолированные районы континента Калимдор, которые, в основном, являются территорией Орды. В частности, Тельдрасил отличное начальное место для новичков, так как всю территорию можно пробежать от одного конца до другого меньше чем за 20 минут, а квестовые локации редко будут дальше, чем в паре минут пути. Объединив это с эльфьей расовой способностью Wisp Spirit, мы получим пробежки за своими трупами (всегда более частые, когда играешь в одиночку) намного более лёгкими, чем у других рас.
Местоположение
Один из шести великих городов World of Warcraft, Дарнасус расположен высоко в ветвях огромного древа Тельдрасила. Друиды, охотники и воины обустраиваются среди рядов деревянных домиков и аккуратно выращенных рощ. Храм Луны возвышается над деревьями, как сияющий маяк, а рядом расположен Зал Правосудия со множеством колонн, где бдительные Стражи собираются, чтобы следить за порядком и спокойствием на этих землях. Управляемый Высшей Жрицей Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind), Дарнасус символизирует все непоколебимые ценности, которые Ночные Эльфы считают священными. Город, живущий по ритмам и течениям природы, Дарнасус был построен вдоль берега большого озера, где изящные мостики перекинулись через кристально чистые воды. В других местах падающие листья покрывают мягкие тропы, ведущие в город.

Прикрепления: 8569061.jpg (35.0 Kb)




------------------------------
Я мститель!
Почувствуй силу клана Учиха
-------------------------------
Имя:Саске
Оружие: Катана, кунаи(30), взрывные печати(7);
Нинджутсу: , Чидори,Стихия огня огненный шар,Стихия огня огненные цветы.
Хр:100%
Мр:100%
Ср:100%
Любимая комбинация:Львиное комбо
Селение :Скрытое селение листа (Коноха)
Деньги: 175ен
Ранг: Генин
 
Sasuke-samaДата: Пятница, 22.02.2008, 15:15 | Сообщение # 3
^~>Y4uxa<~^
Группа: Каге
Сообщений: 7820
Репутация: 27
Статус: Offline
Дренеи

Фракция:
Альянс
Родной континент:
Остров Азуремист (Azuremyst Isle)
Стартовая область:
Остров Азуремист (Azuremyst Isle)
Столица:
Эксодар (Exodar)
Расовое ездовое животное:
Элекк (Elekk)
Доступные классы:
Воин | Шаман | Разбойник | Жрец | Охотник | Маг | Паладин

Расовые бонусы:
Камнерез (Gemcutting): пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
Дар Нару (Gift of the Naaru): активный. Использование исцеляет цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд радиус 40 ярдов, длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка;
Вдохновляющее присутствие (Inspiring Presence): пассивный. (Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Героическое присутствие (Heroic Presence): пассивный. (Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
Сопротивление Тени (Shadow Resistance): пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.

Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла раса Эредар (Eredar) . Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество.

Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса (Sargeras). Целью его «Пылающего Похода (Burning Crusade)» было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил'джаденом (Kil'jaeden), Архимондом (Archimonde), и Веленом (Velen) . Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность.
World of Warcraft: The Burning Crusade - Новая раса Альянс: Дренеи World of Warcraft: The Burning Crusade - Новая раса Альянс: Дренеи World of Warcraft: The Burning Crusade - Новая раса Альянс: Дренеи

Предложение Саргераса было очень заманчивым, но Велену было видение будуещего, которое всеяло в него ужас и страх. Саргерас говорил правду: те Эредары, что присоединяться к Темному Титану (Dark Titan) , получат великую силу и знания, но при этом заплатив превращением в ужасных демонов.

Велен увидел Легион (Legion) во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил'джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу, Кил'джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло.

Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу. Мгновение назад изменникам удалось ускользнуть от Пылающего Легиона (Burning Legion) и сбежать из Аргуса (Argus). Они назвали себя дренеями (draenei), что на языке Эредаров значит "изгнанные" ("exiled ones") . Кил'джаден (Kil'jaeden) был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев.

Тысячелетиями воины Легиона выслеживали дренеев, которые в поисках безопасного укрытия побывали во множестве миров и дальних уголков вселенной. Однако Легион ни на мгновение не оставлял их в покое.

Тем временем таинственная раса наару (naaru) наделила дренеев Светлыми знаниями и силой. Наару рассказали, что они способны противостоять Пылающему Легиону. Настанет день, говорили они, и все наару объединятся в одну непобедимую армию Света (Light) . Под впечатлением от этих слов, дренеи поклялись почитать Свет и поддерживать идеалы наару.

В конце концов Велен и остальные дренаи поселились в далеком и спокойном местечке, которое казалось им идеальным убежищем. Они назвали свой мир Дренором (Draenor), что на их языке означало "Убежище изгнанников" ("Exiles' Refuge") , и начали строить новое общество. Опасаясь того, что Кил'джаден и его воины обнаружат их укрытие, Велен со своими таинственными собратьями старались не использовать магию и хранили знания для будущих поколений.
World of Warcraft: The Burning Crusade - Новая раса Альянс: Дренеи World of Warcraft: The Burning Crusade - Новая раса Альянс: Дренеи World of Warcraft: The Burning Crusade - Новая раса Альянс: Дренеи

Через некоторое время дренеи повстречались и подружились с кланами орков-шаманов (orc), которые жили на мирных южных землях Награнда (Nagrand) . Хоть дренеи и орки вели между собой торговлю и уважали друг друга, но большую часть времени каждая раса жила в своем замкнутом мире.

Однако, несмотря на все предосторожность дренеев, Кил'джаден обнаружил их тайное убежище в Дреноре. Вначале он решил детально изучить мир и его обитателей, и тогда его внимание привлекли могущественные орки. В голове Кил'джадена тут же родился коварный план, и демон разразился жутким смехом. Он не сомневался, что знает, как превратить орков в инструмент его мести. Теперь это стало лишь вопросом времени и некоторых усилий.

Итак, Кил'джаден начал разрушать сердца орков. Он начал со старшего шамана Нер'зула (Ner'zhul), а затем перешел к его ученику, Гул'дану (Gul'dan) . Вскоре все кланы орков посвятили себя искусству войны и, в конце концов, объединились в смертоносную Орду (Horde). Даже мудрейший шаман перешел на сторону колдовской магии и отказался от тех верований, которые когда-то были священными для его народа.
World of Warcraft: The Burning Crusade - Герб Дренеев
Герб Дренеев

World of Warcraft: The Burning Crusade - Регресс Дренеев
Регресс Дренеев

Под воздействием злых сил орки превратились в свирепых и кровожадных существ и через некоторое время напали на дренеев. Кровавая война продолжалась почти восемь лет, но победа орков была неизбежной. Дренеи обладали силой Светлой магии, но ведомая демоном Орда была гораздо могущественней. Орки уничтожили больше восьмидесяти процентов расы дренеев, а оставшиеся в живых скрылись в дальних уголках вселенной в поисках безопасного укрытия.

Выжившие в сражении с Ордой дренеи вскоре обнаружили, что находятся под влиянием злой энергии, которой прекрасно владели колдуны орков. Через некоторое время эти дренеи превратились в более низших существ, и распались на несколько подвидов. Разбитые (Broken) и Потерянные (Lost) (о которых шла речь выше) как раз и являются такими ветвями. Их искалеченные тела лишь отделено напоминают тех гордых дренеев, которыми они были когда-то, к тому же лишь немногие сохранили здравый рассудок.
ВИДЕНИЕ ВЕЛЕНА (VELEN)
Однажды, Велену (Velen), благородному предводителю дренеев, было видение:

Перед ним предстали Разбитые (Broken) когда-то полностью здоровые, а теперь почти лишившиеся рассудка после ужасного похода орков, целью которого было полностью уничтожить расу дренеев. Однако, в видении Велена, Разбитые вновь обрели власть и пришли на помощь своим собратьям.
World of Warcraft: The Burning Crusade - Дренеи (Draenei) Шаманы

World of Warcraft: The Burning Crusade - Дренеи (Draenei) Шаманы

Видение Велена воплотилось в Нобундо (Nobundo), бывшем жреце дренеев, который разделил печальную участь своих сородичей, когда орки уничтожили его расу и разрушили планету. Точно так же, как и его собратья, Разбитые, Нобундо лишился силы Света, и в конце концов отправился вглубь пустынь Аутленда, где начал молиться о помощи.

Десятки лет никто не отвечал на его молитвы, но однажды он услышал какой-то незнакомый голос. Это был не Свет, а шелест Ветра. Легкий ветерок рассказывал ему о потерянной истине, о могуществе стихий и о силах, подвластных шаманам.

Нобундо слушал очень внимательно и учился всему, чему мог. Когда он понял, что время пришло, он покинул пустыню, решив с помощью своих новых знаний помочь расе дренеев. Однако, большинство изгнанников - дренеев отнеслись к словам Разбитого с явным недоверием и предубеждением. Единственным, кто всецело поверил ему, был мудрый и проницательный Велен.

Велен и раньше знал о философии шаманов, но Нобундо раскрыл ему новые истины. Стихии были вечными; они существовали на всем протяжении космического пространства и во всех мирах, которых касались. После соответствующего обучения дренеи вполне могли бы овладеть этим упущенным и практически неисчерпаемым источником энергии.

Велен с радостью видел, что его видение наконец-то начинает сбываться. Когда он вместе с другими изгнанниками отвоевал у кровавых эльфов спутник наару Экзодар (Exodar), он взял с собой и Нобундо. Так Нобундо вместе с другими дренеями отправился в мир Азерота.
World of Warcraft: The Burning Crusade - Дренеи (Draenei) Шаманы World of Warcraft: The Burning Crusade - Дренеи (Draenei) Шаманы

Нобундо увидел, что в отличие от пустынных земель Аутленда, Азерот располагал богатейшими источниками энергии стихий. Он поделился своими знаниями с дренеями, живущими на Азероте, а также со всеми остальными, кто выбрал этот путь.

Уже совсем скоро дренеи смогут испытать в действии свои новые способности, поскольку близится очередное сражение с Пылающим Легионом. И тогда судьба не только Азерота, но и всех остальных миров, будет висеть на волоске.

Прикрепления: 9447536.jpg (32.9 Kb)




------------------------------
Я мститель!
Почувствуй силу клана Учиха
-------------------------------
Имя:Саске
Оружие: Катана, кунаи(30), взрывные печати(7);
Нинджутсу: , Чидори,Стихия огня огненный шар,Стихия огня огненные цветы.
Хр:100%
Мр:100%
Ср:100%
Любимая комбинация:Львиное комбо
Селение :Скрытое селение листа (Коноха)
Деньги: 175ен
Ранг: Генин
 
Sasuke-samaДата: Пятница, 22.02.2008, 17:22 | Сообщение # 4
^~>Y4uxa<~^
Группа: Каге
Сообщений: 7820
Репутация: 27
Статус: Offline
Люди

Фракция:
Альянс
Родной континент:
Азерот
Стартовая область:
Нортшир (Northshire), Эльвинский лес (Elwynn Forest)
Столица:
Стормвинд (Stormwind)
Расовое ездовое животное:
Лошадь
Доступные классы:
Воин | Маг | Чернокнижник | Паладин | Разбойник | Жрец

Умения людей Все люди имеют следующие характеристики:

Бдительность (Perception): Активируйте, что бы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов - длится 20 сек - задержка 3 мин.
Дух нации (The Human Spirit): 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
Дипломатия (Diplomacy): Бонус в 10 % к отношение различных фракций, однако сложно утверждать, насколько это полезно.
Мастер фехтования (Sword Specialization): Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой, - что не особенно помогает чародеям, но, тем не менее, это неплохая добавка.

Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей - Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Стормвинда (хотя некоторые остались в землях нежити - это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.
Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками, армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на далёких полях битв. Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.

Характеристики
Люди очень разнообразны – разные цвета кожи и волос, рост и габариты. За время своей короткой жизни (в сравнении с дварфами или эльфами) люди всеми силами стремятся узнать как можно больше о магии, технике и искусстве .

Описание
Люди имеют удивительно упрямую волю. Как только они получают некие знания, они начинают их использовать, пока не преуспевают в полном их овладении. Людская надежда также вызывает у многих других рас немало удивлении. Похоже эти два фактора препятствовали поражению людей в течении двух десятилетий постоянного конфликта. Люди также искусные дипломаты, уважающие (хотя они не всегда понимают), обычаи других и готовые достигать взаимных соглашений.
Особенности
Люди обычно достигают зрелости между 15 и 20 годами и живут до 80 -100 лет. Очень немногие доживают до больших лет, большинство умирают в молодые годы, особенно в это время хаоса. Мужчины достигают 1,8 метров в высоту и весят 75-80 килограмм. Женщины заметно меньше по росту и по весу. Их кожа может быть от бледного алебастра до самого темного эбонита, но в основном оттенки между персиковым и загорелым коричневым цветом. Глаза людей бывают синими, зелеными, коричневыми, серыми или ореховыми, волосы - белыми, коричневыми, черными или красными, волосы обычно седеют с возрастом. Люди любят делать различия между "знатью" и "простым человеком".

Жизненный уклад
Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их прокормить. Это не зависит от ландшафтов: горы, низменности и даже болота, везде могут жить представители этой расы. Люди занимаются широким спектром занятий: магией, кузнечным делом, военным искусством, добычей полезных ископаемых и многими другими занятиями.

Технологии
В плане технологий люди стоят чуть позади дварфов. Тем не менее, они не стесняются заимствовать те или иные вещи из других культур, в том числе из разработок дварфов. Примером такому заимствованию являются пушки, которыми оснащены корабли и укрепления людей. Люди неплохо разбираются в ковке оружия и доспехов, а также в строительстве деревянных и каменных зданий, включая даже замки.

Искусство войны
Во время битвы люди предпочитают уделять больше внимания обороне, строя массивные баррикады и укрепляя свои поселения каменными стенами. Но, когда это действительно необходимо, люди могут проявить в бою отвагу и храбрость, выйдя против врага всем миром.

Фракция
Альянс. Люди и орки объединились, чтобы противостоять угрозе Пылающего Легиона, но старые привычки вернулись, как только они отсрочили демоническую угрозу. Хотя Тралл и Джайна Праудмур имеют дружественные отношения друг к другу, старая расовая ненависть все еще существует в пределах сердец их воинов. Люди также рассматривают тауренов с подозрением, а троллей и отрекшихся просто ненавидят. Люди и дварвы долго имеют хорошие отношения, закрепленные взаимным сотрудничеством. Таинственные эльфы для них экзотичны, особенно ночные.

Вера
Люди не верят в божества, но они поклоняются аморфной философии, прозванной "Светом". Свет представляет собой все черты, которые люди уважают - сострадание, милосердие, лояльность, надежда, храбрость. Даже те, кто практикуется в более темных науках, признают Свет, поскольку без Света не может быть никакой Тени.

Имена
Фамилии передаются через поколения и отражают величие родословной. Имена обычно немного просты, редко превышая три слога.

Геймплей
Люди, как это принято в ролевых играх, являются самыми средними по всем характеристикам и возможностям. У них нет класса охотника, но это более чем компенсируется наличием паладина, который отлично объединяет в себе боевые возможности воина с заклинаниями и целительскими способностями священника. Также они являются единственной расой Альянса, предлагающей на выбор шесть различных классов. Кроме паладинов, людям доступны такие классы, как воры, колдуны, маги, воины и священники. Людская паранойя так же распространяется и на членов их собственного Альянса. Квестовые линии людей не сильно пересекаются с таковыми у других рас, что делает людей идеальным выбором для новичка в подобных играх, который хочет лишь испробовать игру перед окончательным выбором стороны в этой войне, а так же предоставляет большую ценность при переигрывании другими персонажами.

Местоположение
Стормвинд (Stormwind) Один из шести великих городов Мир Warcraft, Стормвинд является последним оплотом мощи людей в Азероте. Заново отстроенный после Второй Войны, Стормвинд представляет из себя прекрасный образец дизайна и инженерной мысли. Его стражники поддерживают порядок внутри городских стен, а юный король Андуин Вринн правит из своей могучей цитадели. Торговый Квартал полнится лавочниками и купцами, привлекающими народ со всего континента и из-за его пределов, в то время как приключенцы разного рода слоняются по улицам Старого Города. Не затронутый свирепствованием Плети (Бич) на севере, Стормвинд всё же сталкивается со своими собственными угрозами - как извне, так и изнутри. Самой выдающейся особенностью Стормвинда является Гномья Подземка (Похожий на гнома Метрополитен) - великолепная подземная система, соединяющая Стормвинд и город Дворфов, Айронфордж (Ironforge).
[b][/b]

Прикрепления: 4629315.jpg (31.4 Kb)




------------------------------
Я мститель!
Почувствуй силу клана Учиха
-------------------------------
Имя:Саске
Оружие: Катана, кунаи(30), взрывные печати(7);
Нинджутсу: , Чидори,Стихия огня огненный шар,Стихия огня огненные цветы.
Хр:100%
Мр:100%
Ср:100%
Любимая комбинация:Львиное комбо
Селение :Скрытое селение листа (Коноха)
Деньги: 175ен
Ранг: Генин
 
Sasuke-samaДата: Пятница, 22.02.2008, 17:25 | Сообщение # 5
^~>Y4uxa<~^
Группа: Каге
Сообщений: 7820
Репутация: 27
Статус: Offline
Гномы

Фракция:
Альянс
Родной континент:
Азерот
Стартовая область:
Дан Морог (Dun Morogh)
Столица:
Айронфордж (Ironforge)
Расовое ездовое животное:
Механические страусы
Доступные классы:
Воин | Маг | Чернокнижник | Разбойник

Умения гномов Все гномы имеют следующие характеристики:

Изворотливость (Escape Artist): Активируйте, что бы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней - 1.5 сек каст - задержка 1 мин. Это неплохой бонус в битвах против монстров, он же может оказаться решающим фактором в PvP.
Пытливый ум (Expansive mind): Увеличение Интеллекта на 5% - добавка для магов и колунов.
Устойчивость к Тайной магии (Arcane resistance): Все гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии.
Мастер инженерии (Engineering Specialist): +15 к навыку Инженерии - отличный бонус для тех, кто выберет профессию инженера, но может показаться немного ограничивающим, если игроки захотят исследовать путь другой профессии.

Гномы - раса ремесленников, механиков и изобретателей. Во время Второй войны они строили транспортные средства для Альянса - субмарины и аэропланы - чтобы сражаться с Ордой. Они известны своим знанием и эксцентричным характером.
Даже после того, как выжил только каждый десятый гном, а их город был потерян, гномы - любезная и мягкосердечная раса. Они легко заводят друзей. Другим существам довольно таки трудно не полюбить гномов. Гномы живут очень долго, в среднем до 150 лет, потому они относятся к другим расам по-отечески, особенно с людьми.
Они имеют склонность к созданию радикальной технологии и инновационных проектов. Они часто сотрудничают с дварфами Айронфорджа, развивая некоторые концепции, из которых кузнецы дварфов потом берут свое вдохновение.
Их происхождение окутано тайной даже больше, чем происхождение дварфов. Гномы являются кузенами дварфов, но не понятно, зачем титанам нужно было создавать столь интеллектуальную расу. Также не понятна явная склонность гномов к тайной магии. Среди гномов есть даже колдуны! По слухам, когда гномы спали, они и дварфы Темного Железа были частично коррумпированы энергией демонов. Но это не доказано, к тому же гномы, в отличие от злобного клана Темного Железа, в основном доброжелательны.
Стремление в изобретельстве, в особенности сложных механических устройств, у них заложено от природы, но некоторые из этих изобретении очень опасны (например, открытие распада частиц атома, т.н. радиации), ничуть не безопасней творении гоблинов, хотя инженерия гномов и гоблинов сильно отличается.

Характеристики
Необычные и зачастую выдающиеся, гномы являются одной из самых своеобразных рас в мире. С их манией к исследованиям радикально новых технологий и проектированию умопомрачительных инженерных чудес остается только удивляться, как они умудряются не вымирать, а размножаться.

Жизненный уклад
Воссоединившись с Альянсом, гномы проводят свое время в разработке новых стратегий и оружия, которые помогут им вернуть опустошенный город и построить светлое будущее для своего народа.

Технологии
Прекрасные технологи, отличные инженеры. Учители дворфов. поражают всех своими изобретениями, феерверкаи и другими штехническими штуками

Искусство войны
Из маленьких гномов наврядли получатся хорошие воины, зато они как никто другой прекрасно подходят на роль незаметных разбойников и шпионов. Кроме этого благодаря недюжинному интеллекту гномы могут быть сильными магами.

Особенности
Гномы очень маленькими, просто миниатюрные, всего 0,9 метров высотой, зато головы у них непропорционально большие. Они немного напоминают дварфов, но еще ниже и не так коренасты. У них большие носы и румяная кожа. Их волосы могут быть любого цвета, от белого до черного. Их уши большие и округленные. Часто их можно встретить с поясами с инструментами и другими изделиями, связанными с их технологическими склонностями.

Фракция
Альянс. Гномы - большие друзья дварфов Айронфорджа и людей. Они опасаются высших эльфов, но так это чувство не чуждо и остальным расам. Гномы боролись против Орды во Второй войне и иметь что - то вроде недовольства против орков, но гномы доброжелательны и готовы дать оркам второй шанс. Однако они связаны обязательствами с Альянсом, а учитывая их не самое выдающиеся положение, у них просто связаны руки в дипломатии. Гномы и гоблины всегда были конкурентами - хотя является ли эта конкуренция дружественной или даже кровавой, зависит от конкретных персон.
Гномы не были на Калимдоре достаточно долго, чтобы сформировать надлежащие мнения о его коренных жителях, тауренах и ночных эльфах, обе расы кажутся им довольно простоватыми, но они могут подружиться с любыми представителями этих рас.
Альянс ценит гномов не только за их навыки механиков, но также и за то, что они являются безупречными пилоты и капитанами своих хитрых транспортных средств. Немногие могут вывести аэроплан как гном, поскольку этот навык всегда граничит с самоубийством. Гномы также показали талант в разрушении, они мастерят бомбы, чтобы разрушить вражеские укрепления, иногда даже за счет своих собственных жизней, правда, до фанатичных гоблинов им еще далеко. Большинство рас не понимают взглядов этой расы.
Хотя они не любят политику (они чувствуют, что все коварное отвлекает от творчества), они понимают потребность в ней, и, скрипя сердцем, они также учавствуют в политических играх. Гномы видят свою роль в Альянсе как маленькую, но важную. Они сближаются с другими расами легко, поскольку они потеряли свою родину.

Вера
Гномы верят в себя, в своих друзей и в свои изобретения. Немногие из них следуют более высокой дорожкой Святого Света. Начиная с недавнего открытия дварфов их происхождения от Титанов, гномы считают, что они также могут быть детьми Титанов. Этот факт пока сомнителен для них, так как они гномы пока еще до сих пор не ощутили в себе новых наследственных сил, хотя они помогают дварфам в их исследованиях.

Имена
Гномы называют своих детей при рождении. Гномы имеют фамилии, которые представляют собой достижения удостоенного предка, но они сохраняют эту фамилию до тридцати лет. В этом возрасте, как заведено в обществе гномов, они добиваются собственных достижении, и таким образом гном изобретает новое имя для себя.

Геймплей
У гномов есть выбор лишь из четырёх классов персонажей: воин, вор, маг и колдун. Хотя у воинов-гномов нет каких-либо особых препятствий на пути к тому, чтобы быть настолько же сильными воинами, как и представители других рас, их расовые бонусы не помогают им, а неуклюжий вид не даёт относиться к ним серьёзно в PvP. С другой стороны, гномьих чародеев всерьёз принимают, а прибавки к интеллекту и сопротивлению магии (arcane resistance) делают гномьих магов и колдунов очень привлекательным выбором для игроков, а так же полезным добавлением к партиям приключенцев.

Организация
Общество гномов изначально стало развивать свою собственную социальную политику. Вот уже более 400 лет у них отсутствует знать как таковая и любой член общества является равноправным и обладает абсолютно равными правами. Даже правителем, по канонам остального мира называющимся Королём, но носящим свой собственный «титул» - Высший Мастер, становится наиболее умный, изобретательный и одарённый гном. В это печальное для всех гномов время эта тяжёлая участь выпала на долю Гелбина Меккаторка. «Король без королевства» Меккаторк ищет новых героев, надеясь отомстить Термаплаггу за его предательство, в то время как остальные гномы всячески стараются спасти своих «прокажённых» сородичей и остановить потерявшие контроль машины, безумствующие в лабиринтах Гномерегана.
Местоположение
После утраты Гномерегана большинство выживших гномов обосновались в древней столице дварфов Айронфордже в квартале Город Мастеров, помогая им в строительстве подземного Метро, соединившего Айронфордж и Стормвинд. Оставшаяся в Гномерегане небольшая община из последних сил сдерживает натиск троггов, отыскивая и прикрывая отход всё новых и новых беженцев.
Много оставшихся в живых гномов остаются в Кхаз Модане и теперь живут с дварфами Айронфорджа, некоторые из них оправились с их друзьями дварфами в Калимдор. Гномы все еще не могут придти в себя после уничтожения их родного города и не испытывают желания оставлять безопасность дварфийские туннели.

Айронфордж (Ironforge)
Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа - это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Прикрепления: 6388692.jpg (34.6 Kb)




------------------------------
Я мститель!
Почувствуй силу клана Учиха
-------------------------------
Имя:Саске
Оружие: Катана, кунаи(30), взрывные печати(7);
Нинджутсу: , Чидори,Стихия огня огненный шар,Стихия огня огненные цветы.
Хр:100%
Мр:100%
Ср:100%
Любимая комбинация:Львиное комбо
Селение :Скрытое селение листа (Коноха)
Деньги: 175ен
Ранг: Генин
 
Коноха-форум » Разное » Online-GAMES » WoW (World of Warcraft)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024